Войти

Авторизация

Username
Пароль *
Запомнить

Этап 2. Командная работа

Время 20.12 - 31.01

Итак, второй этап стартовал. Учащиеся могут продолжать изучение теории форсайтинга и решать кейсы, чтобы принести своей школе баллы. А на втором этапе в дело вступают коллективные участники (школы).

Школы получают задание

Для получения задания представитель школы должен сформировать команду из учащихся школы в количестве 5..7 человек, подготовить список и затем авторизоваться на сайте. В кабинете участника пройти по кнопке «Получить задание», где сразу отправить логины участников команды (номера телефонов и электронные адрес, участники должны быть зарегистрированы и пройти курс, в случае предоставление информации об участниках, не прошедших или незарегистрированных на конкурсе, школа будет оштрафована и потеряет 30% баллов).

После отправки информации о членах команды школа получит тему эссе.

Сроки предоставления эссе до 31 января 2015 года до 23-59 по московскому времени.

Отправить работу школа может через свой кабинет, пройдя по кнопке «Отправить работу».

В работе над эссе можно использовать любые открытые источники, указание источников в работе обязательно.

Описание работы

В своей работе команда должна показать:

1.       Описать надсистемы объекта (темы)

(Напоминалка «Что такое надсистема»: для автомобиля надсистемой является производство металлов, пластмасс, топлива)

1.1.    Надсистема 1

1.2.    Надсистема 2

1.3.    Надсистема N

2.       Описать все подсистемы объекта (темы)

(Напоминалка «Что такое подсистема»: для автомобиля подсистемой является двигатель, ходовая часть, топливо, водитель транспортного средства)

2.1.    Подсистема 1

2.2.    Подсистема 2

2.3.    Подсистема N

3.       Сформулировать противоречия системы (темы)

(Напоминалка «Что такое противоречие системы». Автомобиль является источником загрязнения среды. Противоречие – использование нефтепродуктов в качестве источника энергии)

3.1.    Противоречие 1

3.2.    Противоречие 2

3.3.    Противоречие N

4.       Выбрать наиболее значимое противоречие и предложить его решение, учитывая также какие изменения и влияние надсистем и подсистем.

(Напоминалка «Решение противоречия». Решением противоречия «Нефтепродукты как неэкологичный вид топлива» может быть переход к высокооктановым видам бензина. В первом случае нефтеперерабатывающие заводы (надсистема) обладают технологическими возможностями, установка новых моделей двигателей на автопроизводстве. Также необходимо внести изменения в надсистему «налогообложение, стимулирующее производство высокооктанового топлива» и в надсистему «технологические стандарты, которые заставят автопроизводителей ставить новые двигатели на автомобили». 

5.  Другие участники (список учащихся, которые вносили идеи и предложения, но не являются частью официальной команды.

6. Список используемых источников (Название издания, ссылка на сайт) 

Эксперты будут оценивать уникальность ваших предложений и целостность видения проблемы. Просим учесть, что эксперты знакомы с большинством открытых источников по данной теме.

Информационный партнер

Ответы на многие вопросы конкурса Вы найдете на страницах Научно-популярного портала